В 2013 году, устраиваясь на работу, получила зарплатную карту Райффайзенбанка. В 2014 году организация перевела зарплатный проект в Сбербанк, и от карт Райффайзенбанка все отказались.
В 2015 году на мой номер телефона стали поступать звонки и СМС-ки с угрозами и требованиями вернуть деньги по кредиту, который я никогда не брала в Райффайзенбанке. Аналогичный террор был и через электронную почту. При обращении ко мне называли чужое имя, но номер телефона, адреса электронной и физической почты были правильными.
Пришлось идти в отделение Райффайзенбанка и писать заявление с просьбой разобраться в этом инциденте. Через некоторое время я получила письменный ответ с признанием ошибки, извинениями и заверениями, что банк её исправил и больше такое не повторится.
Спустя месяц история повторилась. Коллекторы даже угрожали арестовать моё имущество! Я отправила письмо от Райффайзенбанка, но это не возымело никакого действия. Уже три года это длится! Никакая нервная система не выдержит. В последнем письме меня проинформировали о подготовленном аресте на моё имущество.
Всё-таки придётся идти в суд и жаловаться в Центробанк на действия коллекторов и Райффайзенбанка.
Больше десяти лет являюсь клиентом Райффайзенбанка. У меня есть и зарплатная карта, и кредитная. Всегда всё в отношениях с банком устраивало.
12 сентября передала сотруднику отделения на проспекте Андропова, дом 18, корпус 2 исполнительный лист. Приняла документы А. Тихонова, которая посоветовала позвонить на пятый-седьмой рабочий день и узнать статус дела.
14 сентября никакого движения по делу не было, и мне сказали ждать.
19 сентября, на шестой рабочий день, позвонила уточнить статус. Оператор ответила, что банк отправил мне оригинал исполнительного листа Почтой России. Вечером 20-го числа узнала трек-номер письма. В системе отслеживания указано, что письмо отправлено из Ярославля и пока находится на сортировке в Подольске.
Почему так произошло? Ведь отдавала я его лично, могла и забрать так же в том же отделении, которое находится прямо возле моей работы. Неделю мой исполнительный лист колесит по России, а должник так и не рассчитывается. Процедура взыскания и без того сложная, зачем усложнять её ещё больше? А главное, мне теперь придётся ехать по тому адресу, где зарегистрирована, и надеяться, что наша Почта России не потеряет письмо.
12 октября Райффайзенбанк ограничил нашей компании «ЭЛЬТА КОМ» доступ к каналам дистанционного банковского обслуживания.
16 октября мы направили в банк письмо с просьбой назвать причину блокировки.
24 октября банк прислал перечень документов, которые требуются для восстановления доступа к онлайн-сервисам.
25 октября передали в банк все документы по списку, но так и не дождались разблокировки ДБО.
23 ноября Райффайзенбанк прислал ответ, из которого следует, что наша компания больше ему не интересна в качестве клиента, и доступ к ДБО восстановлен не будет. Специалист в устной форме предложил закрыть счёт и перевести деньги в другой банк.
27 ноября банк прислал официальный ответ о причине блокировке счёта со ссылкой на исполнение закона № 115-ФЗ.
28 ноября мы сделали запрос с просьбой указать на те операции, которые показались банку подозрительными.
Пятого декабря, не дождавшись ответа, направили повторный запрос. Однако и его банк проигнорировал. Этим самым банк нарушил пункт 13.4 статьи 7 ФЗ № 115, согласно которому в случае отказа в возобновлении операций клиент имеет право знать о причинах такого решения.
В 2013 году, устраиваясь на работу, получила зарплатную карту Райффайзенбанка. В 2014 году организация перевела зарплатный проект в Сбербанк, и от карт Райффайзенбанка все отказались.
В 2015 году на мой номер телефона стали поступать звонки и СМС-ки с угрозами и требованиями вернуть деньги по кредиту, который я никогда не брала в Райффайзенбанке. Аналогичный террор был и через электронную почту. При обращении ко мне называли чужое имя, но номер телефона, адреса электронной и физической почты были правильными.
Пришлось идти в отделение Райффайзенбанка и писать заявление с просьбой разобраться в этом инциденте. Через некоторое время я получила письменный ответ с признанием ошибки, извинениями и заверениями, что банк её исправил и больше такое не повторится.
Спустя месяц история повторилась. Коллекторы даже угрожали арестовать моё имущество! Я отправила письмо от Райффайзенбанка, но это не возымело никакого действия. Уже три года это длится! Никакая нервная система не выдержит. В последнем письме меня проинформировали о подготовленном аресте на моё имущество.
Всё-таки придётся идти в суд и жаловаться в Центробанк на действия коллекторов и Райффайзенбанка.
Больше десяти лет являюсь клиентом Райффайзенбанка. У меня есть и зарплатная карта, и кредитная. Всегда всё в отношениях с банком устраивало.
12 сентября передала сотруднику отделения на проспекте Андропова, дом 18, корпус 2 исполнительный лист. Приняла документы А. Тихонова, которая посоветовала позвонить на пятый-седьмой рабочий день и узнать статус дела.
14 сентября никакого движения по делу не было, и мне сказали ждать.
19 сентября, на шестой рабочий день, позвонила уточнить статус. Оператор ответила, что банк отправил мне оригинал исполнительного листа Почтой России. Вечером 20-го числа узнала трек-номер письма. В системе отслеживания указано, что письмо отправлено из Ярославля и пока находится на сортировке в Подольске.
Почему так произошло? Ведь отдавала я его лично, могла и забрать так же в том же отделении, которое находится прямо возле моей работы. Неделю мой исполнительный лист колесит по России, а должник так и не рассчитывается. Процедура взыскания и без того сложная, зачем усложнять её ещё больше? А главное, мне теперь придётся ехать по тому адресу, где зарегистрирована, и надеяться, что наша Почта России не потеряет письмо.