Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?
Пришёл в отделение Сбербанка в г. Сочи, расположенное по улице Донская, чтобы получить готовую дебетовую карту.
Людей в очереди оказалось минимум 10 человек, а специалист для обслуживания был всего лишь один, а остальные 4 специалиста были заняты чем-то, но не людьми.
Пришлось снять видео и зафиксировать.
Ужасный регламент работы сотрудников, так как в первую очередь, я считаю, должны быть люди, ожидающие помощи!
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
Добрый день. Длительное время являюсь клиентом Сбербизнеса, но с этого года пошел полный треш... В задачах периодически появлялась и исчезала (как на главной странице, так и на вкладке сберрешений) задача сдать отчет в росстат. Мне стало интересно, почему наличие этой задачи столь факультативно в кабинете и должен ли я сдать отчет (в росстате узнать не вышло)) Позвонил в Сбербизнес и тут началось наше любисое)) Это вам не к нам, это кто то другой за это отвечает. А я всего то хотел узнать, каким образом эта задача появляется, то есть кто то же когда то ее туда написал. Общение с операторами длилось два дня часа по 2-3 в день, с бесконечным переключение между специалистами, и каждый неизменно уверял, что мы за это не отвечаем, но я вас сейчас соединю с отделом который точно в курсе)) Когда мне это надоело, решил получить письменные ответы, приведу их здесь. В тексте максимально сглаженные ответы, по телефону просто это не мы, это другие
Сберрешения:
В сервисе "Бухгалтерия для ИП" не предусмотрены отчеты в Росстат и таких задач никогда не было.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением, Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
и
Данная задача находилась у Вас в "Налоговом календаре" СберБизнеса, консультации по которому проводят сотрудники банка. Позвонить в банк Вы можете по номеру 0321.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на адрес электронной почты bip@sberbank.ru или по телефону 8 800 600 6550.
С уважением. Техническая поддержка портальных систем компании СберРешения
а это сбербизнес:
Пояснение банка:
Данная задача выставлялась в сервисе «Бухгалтерия для ИП».
Решение:
Для уточнения информации о необходимости/отсутствии необходимости в сдаче отчетности Вы можете обратиться напрямую в Росстат или дополнительно в поддержку сервиса «Бухгалтерия для ИП» по номеру телефона 8 800 600-65-50 (режим работы: пн - пт с 7:00 до 20:00, сб - вс с 8:00
Создан идеальный круг. Причем самое интересное: сберрешения являются партнером Сбербизнеса, с которым у меня, как клиента имеются договорные отношения. Но по телефону говорят, разбирайтесь со сберрешениями самостоятельно, это не наши проблемы, вы когда начинали пользоваться сервисом там в соглашении (даже номер пункта называют) написано, что сбер снимает с себя всю ответственность за действия подрядчиков.
То есть вывод: сервис мы предоставляем. Но если он не работает, то это не наши проблемы.
Так вот вопрос к сотрудникам: кто все таки ответственнен за оказание данной услуги и каким образом мне, как пользователю ей воспользоваться, если все говорят что это должен кто то другой делать?
Пришёл в отделение Сбербанка в г. Сочи, расположенное по улице Донская, чтобы получить готовую дебетовую карту.
Людей в очереди оказалось минимум 10 человек, а специалист для обслуживания был всего лишь один, а остальные 4 специалиста были заняты чем-то, но не людьми.
Пришлось снять видео и зафиксировать.
Ужасный регламент работы сотрудников, так как в первую очередь, я считаю, должны быть люди, ожидающие помощи!