17 сентября пенсионер, инвалид 3 группы обратился в отделение Сбербанка, чтобы снять со сберегательной книжки деньги. Кассир выдал средства и отправил к столику № 11, заявив, что нужно сверить персональные данные.
За ним сидела менеджер Ольга Серова. По её словам, банк выпустил на имя пожилого человека карту, которую он обязан забрать. Необходимости в этом «пластике» никакой не было, так как у папы уже есть две карты, но, когда он услышал, что карта бесплатная, решил получить. По факту же выяснилось, что карте не дебетовая, а кредитная, лимит – 10 тысяч рублей, не именная, а моментальная.
Специалист наврал с три короба! Никто на имя клиента не выпускал карту, забирать её было не обязательно. О том, что снятие средств с неё платное, конечно, никто не рассказал, как и о том, что она кредитная. Более того, Серова активировала карту без каких-либо объяснений: она попросила клиента продиктовать номер телефона, вставить карту в терминал и ввести пин-код. Так с его счёта списалось 200 рублей. Поняв, что менеджер попыталась пополнить счёт мобильника, он, конечно, возмутился, подчеркнув, что его номер телефона нельзя пополнить с карты по условиям договора с оператором мобильной связи. Серова же безразлично ответила, что он должен был продиктовать другой номер телефона.
Придя домой, он рассказал о визите в отделение Сбербанка. В тот же день пришлось возвращаться обратно и писать заявление на закрытие кредитной карты **** 5641. Ещё и проблему с оператором пришлось решать по зачислению средств на другой номер телефона.
Ваши менеджеры работают, как мошенники! Очевидно, что пожилой человек не совсем отчётливо разбирается в современных финансовых продуктах. Как можно так нагло и беспардонно «осчастливить» его кредитом? Намерен пожаловаться в надзорные органы по поводу этого инцидента.
23 сентября примерно в половине третьего приехал в дополнительный офис № 9038/01702 Сбербанка на улице Гиляровского, дом 39. Я недавно зарегистрировал ИП и только-только начинаю свой бизнес, но клиентом Сбербанка как частное лицо являюсь давно. Выбрал тариф «Лёгкий старт», и оформлением договора занялась специалист Лаура Аветисян.
Она проверила все документы и сказала, что договор оформим на планшете, на котором установлена специальная программа-помощник. Проведя некоторые манипуляции, она сообщила, что эта программа предложила мне открыть счёт по другому тарифу – «Большие возможности», который стоит в 12 990 рублей в месяц. Я сказал, что меня он не устраивает, но она стала уговаривать, заверяя, что уже через месяц я смогу перейти на «Лёгкий старт». Сразу подключить его она не может, так как выбор сделала программа.
Я позвонил бухгалтеру и попросил позвонить на «горячую линию», чтобы выяснить, что происходит. Оператор заверил, что специалист не может навязывать клиентам тариф или какие-либо дополнительные услуги, и предположил, что при общении с менеджером произошло недопонимание. Также он рекомендовал приглашать управляющего в случае повторения ситуации.
24 сентября в 11:00 я снова приехал в то же отделение. По электронной очереди снова попал к Луизе Аветисян, но она сослалась на занятость и пригласила для работы со мной коллегу. Через 20 минут ко мне подошёл молодой человек, Александр Кайнара, и в довольно резкой форме заявил, что у него обед, так что мне придётся подождать. «Я обедаю, когда хочу», – отрезал он и добавил, что вчера мне уже всё рассказали, так что нам, по большому счёту, даже не о чем говорить.
Я возразил, сославшись на слова оператора «горячей линии», и попросил открыть счёт по тарифу «Лёгкий старт». Молодой человек перешёл к запугиванию, заявив, что после отправки моих документов на проверку в службу безопасности мне вообще может быть закрыта возможность обслуживаться в Сбербанке. Мне конфликты ни к чему. Я просто ушёл.
25 сентября обратился в офис на улице Маши Порываевой, дом 34. Менеджер Карина быстро и без лишних нервов открыла мне счёт по нужному тарифу, за что хочу её душевно поблагодарить. Прошу руководство банка разобраться со специалистами в офисе на улице Гиляровского!
Третьего сентября через интернет пыталась оформить авиабилет. Запрос на подтверждение оплаты Сбербанк не прислал, а деньги со счёта ушли. Меня это насторожило. Чуть-чуть подождала, но не получила ни смс-уведомление об успешной транзакции, ни сам билет. Позвонила на «горячую линию» авиакомпании, чтобы уточнить, совершила ли я покупку, но оператор не нашла ни мой билет, ни мою оплату, только предложила позвонить в банк и отменить оплату.
Позвонила в Сбербанк, описала ситуацию, оператор попросил подождать три минуты. Вернувшись, сказал, что транзакция отменена, деньги возвращены на карту. Через два часа повторила покупку. В этот раз и код подтверждения пришёл, и билет прислали.
17 августа вышла замуж и поменяла фамилию. Седьмого отдала карту с заявлением на замену, через неделю забрала новый «пластик». Зарегистрировала карту в личном кабинете и увидела, что на счету -8 353 рубля. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Срок его рассмотрения продлевали полтора месяца. Не выдержав, позвонила на «горячую линию» с вопросом: «Доколе». Операторы заявили, что ответ давно сформирован, а уж почему я его не знаю, они не ведают.
Позже выяснилось, что обращение было рассмотрено ещё 23 сентября, суть ответа узнала лишь 19 октября. Из него следует, что билет я всё-таки в первый раз купила, и разбираться надо с авиалинией. Оператор «горячей линии» сказал, что его коллега, отменяя транзакцию, ошибся и ничего не отменил. И теперь мне придётся доказывать, что операция была всё-таки отменена, и разыскивать деньги. Пусть лучше суд с вами разбирается!
17 сентября пенсионер, инвалид 3 группы обратился в отделение Сбербанка, чтобы снять со сберегательной книжки деньги. Кассир выдал средства и отправил к столику № 11, заявив, что нужно сверить персональные данные.
За ним сидела менеджер Ольга Серова. По её словам, банк выпустил на имя пожилого человека карту, которую он обязан забрать. Необходимости в этом «пластике» никакой не было, так как у папы уже есть две карты, но, когда он услышал, что карта бесплатная, решил получить. По факту же выяснилось, что карте не дебетовая, а кредитная, лимит – 10 тысяч рублей, не именная, а моментальная.
Специалист наврал с три короба! Никто на имя клиента не выпускал карту, забирать её было не обязательно. О том, что снятие средств с неё платное, конечно, никто не рассказал, как и о том, что она кредитная. Более того, Серова активировала карту без каких-либо объяснений: она попросила клиента продиктовать номер телефона, вставить карту в терминал и ввести пин-код. Так с его счёта списалось 200 рублей. Поняв, что менеджер попыталась пополнить счёт мобильника, он, конечно, возмутился, подчеркнув, что его номер телефона нельзя пополнить с карты по условиям договора с оператором мобильной связи. Серова же безразлично ответила, что он должен был продиктовать другой номер телефона.
Придя домой, он рассказал о визите в отделение Сбербанка. В тот же день пришлось возвращаться обратно и писать заявление на закрытие кредитной карты **** 5641. Ещё и проблему с оператором пришлось решать по зачислению средств на другой номер телефона.
Ваши менеджеры работают, как мошенники! Очевидно, что пожилой человек не совсем отчётливо разбирается в современных финансовых продуктах. Как можно так нагло и беспардонно «осчастливить» его кредитом? Намерен пожаловаться в надзорные органы по поводу этого инцидента.
23 сентября примерно в половине третьего приехал в дополнительный офис № 9038/01702 Сбербанка на улице Гиляровского, дом 39. Я недавно зарегистрировал ИП и только-только начинаю свой бизнес, но клиентом Сбербанка как частное лицо являюсь давно. Выбрал тариф «Лёгкий старт», и оформлением договора занялась специалист Лаура Аветисян.
Она проверила все документы и сказала, что договор оформим на планшете, на котором установлена специальная программа-помощник. Проведя некоторые манипуляции, она сообщила, что эта программа предложила мне открыть счёт по другому тарифу – «Большие возможности», который стоит в 12 990 рублей в месяц. Я сказал, что меня он не устраивает, но она стала уговаривать, заверяя, что уже через месяц я смогу перейти на «Лёгкий старт». Сразу подключить его она не может, так как выбор сделала программа.
Я позвонил бухгалтеру и попросил позвонить на «горячую линию», чтобы выяснить, что происходит. Оператор заверил, что специалист не может навязывать клиентам тариф или какие-либо дополнительные услуги, и предположил, что при общении с менеджером произошло недопонимание. Также он рекомендовал приглашать управляющего в случае повторения ситуации.
24 сентября в 11:00 я снова приехал в то же отделение. По электронной очереди снова попал к Луизе Аветисян, но она сослалась на занятость и пригласила для работы со мной коллегу. Через 20 минут ко мне подошёл молодой человек, Александр Кайнара, и в довольно резкой форме заявил, что у него обед, так что мне придётся подождать. «Я обедаю, когда хочу», – отрезал он и добавил, что вчера мне уже всё рассказали, так что нам, по большому счёту, даже не о чем говорить.
Я возразил, сославшись на слова оператора «горячей линии», и попросил открыть счёт по тарифу «Лёгкий старт». Молодой человек перешёл к запугиванию, заявив, что после отправки моих документов на проверку в службу безопасности мне вообще может быть закрыта возможность обслуживаться в Сбербанке. Мне конфликты ни к чему. Я просто ушёл.
25 сентября обратился в офис на улице Маши Порываевой, дом 34. Менеджер Карина быстро и без лишних нервов открыла мне счёт по нужному тарифу, за что хочу её душевно поблагодарить. Прошу руководство банка разобраться со специалистами в офисе на улице Гиляровского!