13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.
Хочу оставить отзыв про работу отделения Почта Банка на улице Маршала Жукова, дом 152 «А» в Омске, которое функционирует при почтовом отделении № 46.
Вчера закончился срок вклада, пришёл закрывать его сегодня к десяти утра. Ушёл. Вернулся в одиннадцать, снова ушёл, вернулся в двенадцать – не работает! Хотя должно было открыться как раз в десять часов. Ни записок, ни оповещений, ни предупреждений – ничего, просто никого нет.
Позвонил на «горячую линию», где мне порекомендовали обратиться в любое другое отделение. Пошёл на Иртышскую Набережную, дом 17, где отделение банка должно было открыться аж в восемь утра. На входе уточнил, что мне не на почту, а в банк, сказали всё равно брать талончик и ждать. Когда закончилась очередь из бабулек, сотрудник почтового отделения сказал, что банк с утра закрыт, никто не приходил, вечером никто ни о чём не предупреждал.
Пожалуйста, объясните мне, вашему клиенту, каковы причины того, что два отделения Почта Банка закрыты? Почему никто не знает реальное время их работы? Почему нигде нет никакого сообщения о том, что сегодня они будут закрыты?
Естественно, больше в этот банк никогда не приду!
В Лето-Банке у меня была открыта кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей. В ноябре прошлого года я полностью погасила задолженность на карте и попыталась закрыть её. Ничего из этого не получилось: на балансе образовалось 49 рублей 92 копейки, которые нельзя ни перевести, ни снять. Неизменно вылетает сообщение об ошибке и отклонении операции. Перевыпустить карту нельзя, так как договор закрыт.
Уже полгода пытаюсь решить головоломку, но всё никак. Составляла обращение в техподдержку, но её специалисты не ответили.
Сегодня запросила выписку из БКИ и ужаснулась. Статус счёта «Действующий», числится просрочка в 23 тысячи рублей, да ещё и долг не один, а два: перед Лето-Банком и перед Почта Банком. Требую закрыть мой счёт (переведите деньги на мой мобильный телефон), выдать мне справку об отсутствии задолженности и обновить информацию в БКИ.
Услугами Почта Банка пользуюсь давно. При оформлении первой кредитки в заявлении указала в качестве дополнительного контактного номера телефона телефон своей бабушки, о чём впоследствии сильно пожалела.
Если просрочить внесение платежа хотя бы на пять минут, взыскатели начинают звонить сразу всем контактным лицам, кроме самого заёмщика. Они давят на совесть должника, унижая его. При этом сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности разговаривают так, как будто человек, просрочивший платёж на один-два дня, вор и мошенник со стажем. С большей наглостью ни разу не сталкивалась. Представляете, что чувствует бабушка, когда ей рассказывают о том, какая внучка плохая и безалаберная?
В какой-то момент решила удалить номер телефона бабушки из анкеты, чтобы ей больше не звонили, указав в качестве альтернативного контактного номера другой. Менеджер пообещал, что её номер удалён, и бабушку больше никто не побеспокоит.
С тех пор прошло семь лет. Ту кредитку давно закрыла, а в прошлом году решила взять новую. В качестве дополнительных контактных номеров указала телефоны своего молодого человека и подруги, однако служба взыскания стала звонить бабушке! Причём платёж я внесла вовремя, просто его «потеряли», «не увидели в базе».
Я поинтересовалась у взыскателя, почему они звонят бабушке, чей номер телефона я не указывала, но комментария никакого не последовало, и человек просто отключился. Консультант чата подтвердил отсутствие номера телефона бабушки в анкете и никак не смог объяснить поведение взыскателей.
Написала жалобу в Роскомнадзор по факту использования банком данных, на использование которых я отозвала согласие.
13.06.2019 года я обратилась в отделение Почта Банка в городе Черногорске по адресу: улица Советская, д. 88. Обратилась для того, чтобы получить потребительский кредит.
Ранее услугами банка пользовалась. Кредитный агент, Симонова Анастасия Александровна, первым делом начала заниматься не кредитованием, а переводить меня в негосударственный пенсионный фонд ВТБ. После того как я сказала, что не нужно меня никуда переводить, выше указанная девушка начала настойчиво убеждать меня в том, что это напрямую будет влиять на решение по кредиту. В итоге я провела в отделении Почта Банка практически 1,5 часа. За пять минут была подана заявка на кредит. Ни предварительных расчётов, ни каких либо распечаток, я так и не получила. Пришёл следующей клиент и меня тактично отправили ждать СМС о статусе рассмотрения. Через примерно час я вернусь с решением всё же отказаться от перевода в негосударственный пенсионный фонд ВТБ, на что Симонова Анастасия Александровна, мягко сказать была недовольна. Она обвинила меня в том, что якобы «я сидела и молчала, не отказывалась от перехода, а сейчас пришла тут». Откровенно дёргалась, не сдерживая своих эмоций, бегая по отделению банка в поиске своего телефона, что бы дать мне номер горячей линии. Отказалась далее со мной решать вопрос «по отказу от перехода в ВТБ пенсионный фонд». Договор, который я попросила вернуть мне, был демонстративно порван. Настроение от похода в Почта Банк было испорчено.
Хочу оставить отзыв про работу отделения Почта Банка на улице Маршала Жукова, дом 152 «А» в Омске, которое функционирует при почтовом отделении № 46.
Вчера закончился срок вклада, пришёл закрывать его сегодня к десяти утра. Ушёл. Вернулся в одиннадцать, снова ушёл, вернулся в двенадцать – не работает! Хотя должно было открыться как раз в десять часов. Ни записок, ни оповещений, ни предупреждений – ничего, просто никого нет.
Позвонил на «горячую линию», где мне порекомендовали обратиться в любое другое отделение. Пошёл на Иртышскую Набережную, дом 17, где отделение банка должно было открыться аж в восемь утра. На входе уточнил, что мне не на почту, а в банк, сказали всё равно брать талончик и ждать. Когда закончилась очередь из бабулек, сотрудник почтового отделения сказал, что банк с утра закрыт, никто не приходил, вечером никто ни о чём не предупреждал.
Пожалуйста, объясните мне, вашему клиенту, каковы причины того, что два отделения Почта Банка закрыты? Почему никто не знает реальное время их работы? Почему нигде нет никакого сообщения о том, что сегодня они будут закрыты?
Естественно, больше в этот банк никогда не приду!