С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
В Лето-Банке у меня была открыта кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей. В ноябре прошлого года я полностью погасила задолженность на карте и попыталась закрыть её. Ничего из этого не получилось: на балансе образовалось 49 рублей 92 копейки, которые нельзя ни перевести, ни снять. Неизменно вылетает сообщение об ошибке и отклонении операции. Перевыпустить карту нельзя, так как договор закрыт.
Уже полгода пытаюсь решить головоломку, но всё никак. Составляла обращение в техподдержку, но её специалисты не ответили.
Сегодня запросила выписку из БКИ и ужаснулась. Статус счёта «Действующий», числится просрочка в 23 тысячи рублей, да ещё и долг не один, а два: перед Лето-Банком и перед Почта Банком. Требую закрыть мой счёт (переведите деньги на мой мобильный телефон), выдать мне справку об отсутствии задолженности и обновить информацию в БКИ.
Гарантированная ставка – не факт, что она будет вам выплачена, даже при очень тщательном внесении платежей на счет банка и соблюдении всех хитро продуманных правил. При любом удобном случае вас накажут, в денежном эквиваленте. Начнем с того, чтобы получить гарантированную ставку, вы уже должны за нее, «за воздух» заплатить деньги. Который к концу кредита перекроют совсем. Вы выплатите полную сумму. И выставят вас как полного профана или дилетанта, который виноват во всем сам!
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!
С сайта Почта Банка отправил заявку на потребительский кредит. Получил одобрение и приглашение в офис для подписания договора, что я и сделал 25 мая. Со мной работала менеджер Надежда Кашина из офиса на улице Учительской, дом 20, которая и подготовила договор № 53649525. Ознакомившись с документом, обратил внимание на то, что все согласия проставлены, тогда как я даже не знал о существовании дополнительных услуг.
Так, в договор было включено страхование, которое вычеркнуть нельзя, но от которого можно отказаться постфактум, написав соответствующее заявление и отправив его в Москву. Страховая премия – 90 тысяч рублей, что составляет четвёртую часть кредита (410,6 тысячи рублей – «тело», на руки получил столько, сколько просил, – 300 тысяч). Кроме страховки мне продали услугу «Гарантированная ставка» стоимостью 14,7 тысячи рублей и «Всё под контролем» 5,9 тысячи рублей. Что это такое, я не знаю, и менеджер ничего не прояснил.
29 мая написал претензию, в которой подробно изложил обстоятельства покупки неизвестной услуги и попросил отключить её и вернуть деньги. Хочу попросить руководство научить менеджеров работать по-честному, а не вытягивать у клиентов деньги втихую, а потенциальных клиентов Почта Банка призываю тщательно вычитывать договор до его подписания и выяснять детали каждого непонятного включения. Моя вина в том, что я этого не сделал.
В Лето-Банке у меня была открыта кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей. В ноябре прошлого года я полностью погасила задолженность на карте и попыталась закрыть её. Ничего из этого не получилось: на балансе образовалось 49 рублей 92 копейки, которые нельзя ни перевести, ни снять. Неизменно вылетает сообщение об ошибке и отклонении операции. Перевыпустить карту нельзя, так как договор закрыт.
Уже полгода пытаюсь решить головоломку, но всё никак. Составляла обращение в техподдержку, но её специалисты не ответили.
Сегодня запросила выписку из БКИ и ужаснулась. Статус счёта «Действующий», числится просрочка в 23 тысячи рублей, да ещё и долг не один, а два: перед Лето-Банком и перед Почта Банком. Требую закрыть мой счёт (переведите деньги на мой мобильный телефон), выдать мне справку об отсутствии задолженности и обновить информацию в БКИ.