Здравствуйте! Уже долгое время сотрудничаю с Промтрансбанком. У меня хорошая кредитная история, оплатил долг за два кредита. Обстоятельства сложились так, что мне снова потребовалось взять кредит на небольшую сумму. Банк отказал мне в кредите. Честно говоря не понимаю почему, но мне был предложен другой вариант – кредитная карта. Сумма была подходящая и я не смог отказаться.
Изначально всё было нормально, постоянно вносил минимальный платёж, но и эта сказка имела свой конец. Недавно мне пришло сообщение с предупреждением о том, что мне срочно нужно погасить задолженность в 750 рублей. При обращении в банк удалось узнать, что причиной этой задолженности является технический овердрафт. Хотя я считаю, что этого не могло произойти, ведь я пользовался картой только тогда, когда с неё успешно списывались проценты.
Позже выясняется, что сотрудница приняла платёж в счёт основного долга, а не конкретной задолженности и получается, что у меня до сих пор остаётся эта задолженность, да и ещё продолжает расти.
Писал жалобу в банк, мне обещали, что в ближайшее время жалоба будет рассмотрена и после этого последуют меры по её решению, но увы, мне до сих пор поступают звонки и сообщения с информацией о задолженности и требованиями погасить её.
Здравствуйте! Примерно в конце 2013 года я полностью выплатил долг по кредитной карте и забыл о всех проблемах. До недавних пор, я не получал никаких вестей от банка, но буквально пару недель назад, когда я обратился в банк, чтобы осуществить операцию с дебетовой картой, до меня доходит информация, что на мне до сих пор висит долг за ту кредитную карту, хотя по словам сотрудника, я полностью погасил задолженность и мой долг был закрыт. Мне объяснили, что на минимальный непогашенный остаток были начислены проценты и получилось так, что из-за этого и образовалась задолженность.
Возникает вопрос, почему сотрудник банка уверил меня в том, что я полностью погасил долг, но в свою очередь не соизволил произвести полное погашение? Если таким способом банк пытается заработать на своих клиентах, то им это так просто с рук не сойдёт! Также возможен другой вариант: сотрудник банка, который обслуживал меня в тот раз, просто-напросто совершил ошибку и тем самым не произвёл погашение кредита. Попытаюсь полностью разобраться в этой проблеме и оставлять ситуацию так как есть я не собираюсь!
Добрый день! На днях мною было подано заявление на потребительский кредит в Промтрансбанке. На удивление, долго ждать не пришлось и через пару дней со мной связались и уведомили о том, что банк принял решение одобрить мне кредитование.
На следующий день я уже находился в банке. Меня вызвали для подписания договора, но тут выяснилось, что сотрудники забыли вписать в заявку страховку от банка и нужно повторно отправлять заявление на рассмотрение и ожидать ответа. Я возразил, ведь мне уже одобрили кредит без всякой страховки, почему я должен ждать ещё одного решения и платить за какую-то страховку, если ответ уже пришёл.
Мне был предложен ещё один вариант, договор оформляется без страховки, но процентная ставка с 12 процентов возрастает до 18 процентов. К сожалению, мне так и не удалось узнать причину роста ставки по кредитованию.
Со своей стороны, могу сказать, что объяснение этой ситуации одно – банк попросту захотел заработать денег. Конечно, я не подписал этот договор и решил полностью оградить себя от связей с этим банком. Будущим клиентам советую получше присмотреться и подумать, прежде чем принимать серьёзные решения.
Здравствуйте! Уже долгое время сотрудничаю с Промтрансбанком. У меня хорошая кредитная история, оплатил долг за два кредита. Обстоятельства сложились так, что мне снова потребовалось взять кредит на небольшую сумму. Банк отказал мне в кредите. Честно говоря не понимаю почему, но мне был предложен другой вариант – кредитная карта. Сумма была подходящая и я не смог отказаться.
Изначально всё было нормально, постоянно вносил минимальный платёж, но и эта сказка имела свой конец. Недавно мне пришло сообщение с предупреждением о том, что мне срочно нужно погасить задолженность в 750 рублей. При обращении в банк удалось узнать, что причиной этой задолженности является технический овердрафт. Хотя я считаю, что этого не могло произойти, ведь я пользовался картой только тогда, когда с неё успешно списывались проценты.
Позже выясняется, что сотрудница приняла платёж в счёт основного долга, а не конкретной задолженности и получается, что у меня до сих пор остаётся эта задолженность, да и ещё продолжает расти.
Писал жалобу в банк, мне обещали, что в ближайшее время жалоба будет рассмотрена и после этого последуют меры по её решению, но увы, мне до сих пор поступают звонки и сообщения с информацией о задолженности и требованиями погасить её.
Здравствуйте! Примерно в конце 2013 года я полностью выплатил долг по кредитной карте и забыл о всех проблемах. До недавних пор, я не получал никаких вестей от банка, но буквально пару недель назад, когда я обратился в банк, чтобы осуществить операцию с дебетовой картой, до меня доходит информация, что на мне до сих пор висит долг за ту кредитную карту, хотя по словам сотрудника, я полностью погасил задолженность и мой долг был закрыт. Мне объяснили, что на минимальный непогашенный остаток были начислены проценты и получилось так, что из-за этого и образовалась задолженность.
Возникает вопрос, почему сотрудник банка уверил меня в том, что я полностью погасил долг, но в свою очередь не соизволил произвести полное погашение? Если таким способом банк пытается заработать на своих клиентах, то им это так просто с рук не сойдёт! Также возможен другой вариант: сотрудник банка, который обслуживал меня в тот раз, просто-напросто совершил ошибку и тем самым не произвёл погашение кредита. Попытаюсь полностью разобраться в этой проблеме и оставлять ситуацию так как есть я не собираюсь!