В прошлом году россияне потратили на покупки на маркетплейсах в 1,5 раза больше

«Известия» изучили исследование Tinkoff eCommerce и поделились данными, по которым стало известно, как много россияне тратят на покупки на маркетплейсах. Так, если в 2021 году россияне тратили на интернет-площадках 5,6% своего дохода, то в 2022-м этот показатель достиг 8,5%.

Такая динамика объясняется уходом иностранных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров на маркетплейсах, удобным интерфейсом и хорошей логистикой. В Ассоциации компаний интернет-торговли говорят о том, что, по предварительным оценкам, российский e-commerce преодолел планку в 5 трлн рублей. Тем самым он увеличился более чем на 30%.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.