Эксперт рассказал, как в магазинах манипулируют с ценами

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал «Прайму», как в магазинах маскируют повышение цен. По его словам, в этом году все больше применяют «шринкфлейшн». При этом в упаковке становится меньше товара, а стоимость на него остается такой же или становится выше.

Эксперт говорит о том, что за последние пять лет это произошло с около 80% фасованных продуктов в заводских упаковках. Чтобы заставить покупателя приобретать больше, в магазинах перемещают отделы с различными продуктами, используют яркие акционные ценники и распродажи.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.