Это моя четвёртая попытка за последние шесть лет стать клиентом Альфа-Банка. И снова неудачная.
В первый раз специалисты потеряли документы, которые я подавал на открытие расчётного счёта своего юридического лица. Два месяца длилась эпопея – безуспешно.
Во второй раз Альфа-Банк не выплатил мне как партнёру агентское вознаграждение. Я тогда продавал услуги банка юридическим лицам, и специалисты Альфы нахамили моему клиенту.
В третий раз Альфа-Банк не смог выпустить мне как физическому лицу дебетовую карту, не справившись без ошибок напечатать мою фамилию на английском языке.
В четвёртый раз попытался открыть кредитную карту. Оказалось, что ближайший офис Альфа-Банка находится в Москве, на дорогу туда-обратно мне придётся потратить пять часов личного времени. Я её всё же получил (у курьера) и даже активировал, но пользоваться не могу, так как закрыт доступ в личный кабинет. Операторы «горячей линии» утверждают, что кодовое слово, которое я буквально сегодня указал в договоре, не совпадает с тем, которое я называю. Исправить ошибку можно только в офисе банка. Напомню: пять часов туда-обратно.
В общем, все попытки начать работать с Альфа-Банком в разных ипостасях не увенчались успехом. Сплошной негатив от взаимодействия с организацией.
Очень порадовал тот факт, что открытие и ведение расчетного счета возможно без личного визита в банковские учреждения. Получаю 2% годовых на остаток по счету «налоговая копилка». "Простой" тариф при расчетно-кассовом обслуживании помогает малому бизнесу вроде моего. Нравится, что переводы на счета юрлиц и ИП осуществляются бесплатно.
Ещё в 2015 году получил зарплатную карту от Альфа-Банка. Через два месяца уволился с той работы, снял со счёта все деньги и отключил все услуги. Наивно полагал, что банк не загонит меня в овердрафт, так как эта услуга отключена. Карточку положил в ящик, забыл о ней.
На днях заказал две новых карты, обе дебетовые, одну для получения зарплаты, другую – кешбэка. Заодно установил приложение Альфа-Банка и обнаружил задолженность в размере 825 рублей 35 копеек. За два года банк не прислал мне ни одного уведомления о том, что на карте отрицательный баланс.
Странное отношение: у клиента копится долг, а банк партизанит. Было уже думал отказываться от новых карт сразу в отделении, как они придут. Но мне позвонили из банка, уладили ситуацию. Я, конечно, сам виноват, что не закрыл счёт, но минус по дебетовой карте всё равно не ждал. Спасибо Альфа-Банку, что исправили ситуацию.
Специалист Альфа-Банка по телефону предложил оформить кредитную карту, подчеркнув, что комиссия за годовое обслуживание спишется, только если начать картой пользоваться. Меня это устроило, и я на всякий случай решила оформить «пластик».
11 июля встретилась с курьером банка, который попросил меня при нём установить мобильное приложение. После загрузки взял мой смартфон и проделал какие-то манипуляции. Я уточнила, не активировал ли он карту. Он уверенно заявил, что нет, не активировал.
11 августа получила SMS-сообщение о том, что я должна внести платёж в размере 35 рублей 70 копеек. Зайдя в личный кабинет, узнала, что карта всё-таки активирована. Оператор «горячей линии» составила обращение по поводу ошибочной активации.
Через некоторое время вновь зашла в личный кабинет и увидела задолженность в размере 1 204 рублей 76 копеек. Как пояснил оператор, это плата за обслуживание карты, которая уже удержана по факту её активации. А я не планировала в ближайшее время ею пользоваться, соответственно, не активировала.
Выяснилось, что это сделал курьер, именно для этого он и брал мой смартфон. Банк отказывается регистрировать претензию, утверждая, что нарушений нет. Нарушение есть! Карту активировал сотрудник Альфа-Банка без моего ведома и желания, чем загнал меня в долг. Прошу изучить обстоятельства активации и вернуть удержанную сумму.
Это моя четвёртая попытка за последние шесть лет стать клиентом Альфа-Банка. И снова неудачная.
В первый раз специалисты потеряли документы, которые я подавал на открытие расчётного счёта своего юридического лица. Два месяца длилась эпопея – безуспешно.
Во второй раз Альфа-Банк не выплатил мне как партнёру агентское вознаграждение. Я тогда продавал услуги банка юридическим лицам, и специалисты Альфы нахамили моему клиенту.
В третий раз Альфа-Банк не смог выпустить мне как физическому лицу дебетовую карту, не справившись без ошибок напечатать мою фамилию на английском языке.
В четвёртый раз попытался открыть кредитную карту. Оказалось, что ближайший офис Альфа-Банка находится в Москве, на дорогу туда-обратно мне придётся потратить пять часов личного времени. Я её всё же получил (у курьера) и даже активировал, но пользоваться не могу, так как закрыт доступ в личный кабинет. Операторы «горячей линии» утверждают, что кодовое слово, которое я буквально сегодня указал в договоре, не совпадает с тем, которое я называю. Исправить ошибку можно только в офисе банка. Напомню: пять часов туда-обратно.
В общем, все попытки начать работать с Альфа-Банком в разных ипостасях не увенчались успехом. Сплошной негатив от взаимодействия с организацией.
Очень порадовал тот факт, что открытие и ведение расчетного счета возможно без личного визита в банковские учреждения. Получаю 2% годовых на остаток по счету «налоговая копилка». "Простой" тариф при расчетно-кассовом обслуживании помогает малому бизнесу вроде моего. Нравится, что переводы на счета юрлиц и ИП осуществляются бесплатно.