В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
Я клиент Газпромбанка уже более 4 лет. За это время наблюдаю постоянные изменения к лучшему, банк заботится о клиентах. На карту Газпромбанка получаю зарплату, есть кредитка с очень низким процентом, честно говоря, такого процента я вообще не встречал. Очень радуют меня интернет-банк, в котором все продумано для удобства, и мобильный банк. Все очень функционально и понятно для обычного пользователя. Сотрудники отделения в Рязани всегда очень вежливы, а их грамотность не оставляет сомнений. Когда я захотел убрать неактивные карты из интернет-банка, позвонил, оператор принял заявку и сообщил, когда мне необходимо приехать в банк. Я думал, что нужно будет писать заявление, но когда приехал, то увидел, что заявление уже распечатано, а мне просто нужно поставить подпись. Это очень удобно. В дополнение скажу, что множество вопросов можно решить по телефону, без всяких заявлений и посещений банка. Например, так мне сменили привязанный номер телефона: просто по звонку и кодовому слову. Отмечу оперативную работу операторов, которые очень быстро принимают входящие звонки, отвечают даже вечером, когда в другие банки не дозвонишься. Качество карт на высоком уровне, обслуживают их быстро. Когда у меня банкомат списал деньги, но не выдал их, вопрос решили в течение дня. Мне кажется, в других банках это заняло бы больше времени.
У меня есть ипотека от Сбербанка. 8 ноября обратился в отделение на улице Кудрявцева, дом 56, чтобы оставить заявку на её рефинансирование в Газпромбанке. Сначала клерк начал потребовала справку о согласии или несогласии залогодержателя на передачу прав по залогу. Мы долго и яростно препирались, но я всё-таки настоял на том, что они обязаны принять у меня заявление и пакет документов.
Согласившись с моим требованием, девушка вручила в руки заявление на рефинансирование ипотечного кредита и отправила заполнять. Шесть листов бюрократической абракадабры! Ничего, не впервой, сел писать. Появился вопрос, чей ИНН нужно указать – мой или, еле прорвался к «специалисту», она сказала, что ИНН компании. Вписал, стал заполнять дальше и дошёл до графы, в которую надо вписывать ИНН работодателя. А прежде должен был быть мой.
Потом клерк стала убеждать меня купить страховку. Я стал отбиваться, что у меня уже есть страховка, но девушка заявила, что «без нашего полиса страхования жизни и здоровья вам откажут». В общем, еле отбился.
Прошёл месяц. Срок рассмотрения заявки – 14 дней. Позвонил на горячую линию уточнить, оператор подтвердил наличие заявки от 18 числа (пардон, но я писал заявление 8!), по ней ответа нет. Стал он звонить в отделение, дозванивался полчаса – безуспешно. Сказал, что сделает запрос, и мне перезвонят.
Через три дня история повторился: заявка есть, ответа нет, в отделении трубку не берут. Делаем заявку и ждём звонка.
Спустя несколько дней мне, наконец, позвонили и порадовали одобрением! На следующий день менеджер позвонил и попросил закрыть кредитную карту. В Сбере огорошили тем, что карту закрывают через 30 дней после обращения, никакого подтверждения о том, что карта на стадии закрытия, кроме моего заявления, банк не выдаёт. Газпромбанк это не устроило, пришлось брать ещё одну бумажку.
Прошло время, звоню на горячую линию, и с третьей попытки узнаю, что после донесения каждой справки срок рассмотрения заявки увеличивается на две недели, так что рано звоните!
В октябре 2018 года судебные приставы наложили арест на мой зарплатный счёт. Долг погасил, первого ноября судебные приставы арест отменили и отправили соответствующее постановление заказным письмом в банк. Однако Газпромбанк до сих не может разблокировать карту, из-за чего вся моя семья (я, жена и восьмимесячный ребёнок) оказалась без денег.
Я военнослужащий, еле вырвался из Дальнегорска, чтобы забрать постановление у судебных приставов и лично привезти его в банк, так как, по словам операторов «горячей линии», никакого письма банк не получал. Принёс этот документ в отделение, но его у меня не приняли, заявив, что постановление можно либо отправить с поручением, либо почтой. Связался с судебным приставом, попросил отправить постановление ещё раз, чему она сильно удивилась, но сделала – пятого февраля повторно отправила заказное письмо из Владивостока в Дальнегорск.
Сегодня, 20 февраля, снова позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, когда счёт будет разблокирован, а оператор заявил, что не видит в базе ни постановления, ни поручения на разблокировку – ничего. Когда вы уже найдёте эти письма и позволите мне пользоваться моими деньгами?
Решила взять в Газпромбанке три миллиона рублей в кредит. Обещали ставку от 5,9%. Я выбрала вариант оформления страхового договора в аккредитованной ГПБ компании за наличный расчёт, то есть не за счёт кредитных средств.
Несколько раз отправляла с сайта заявку на кредит, но мне это не удалось, так как форма в личном кабинете предлагает на выбор два варианта: со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита, и без страховки вовсе. Отправила как есть в надежде скорректировать условия при личной беседе со специалистом банка.
Мне никто не звонил, и я набрала номер «горячей линии» сама. Оператор сообщил, что видит в базе заявки, поданные мною осенью 2020 года, а новых, январских, нет. Ещё она сказала о том, что подать заявку на моих условиях можно только в офисе.
Поехала в офис ГПБ. Посетителей там не было, поэтому со мной работали сразу два сотрудника. Объяснила, что хочу оплатить страховку самостоятельно, но ни один из них не понял моего запроса. Они предложили один из уже виденных мною вариантов: без страховки или со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита.
Я объяснила им, что на сайте банка есть перечень аккредитованных страховых компаний и требования к страховому полису, и я, руководствуясь этой информацией, хотела бы оформить страховку. Менеджеры выслушали меня безо всякого интереса, и я поняла, что информация на сайте – лишь ширма, которая создаёт видимость законности деятельности кредитора.
На мою повторную просьбу сформировать заявку на моих условиях менеджеры заявили, что это нестандартная заявка, которая будет рассматриваться по-особому. Прямо спросила, будет ли отказ по такой заявке, и по их молчанию поняла, что да, отказ с вероятностью 99%. Я решила не настаивать, предположив, что они просто не знают, как подать такую заявку.
Оформлять кредит с включением в его «тело» стоимости полиса я не стала, так как вместо ставки 5,9% получила бы более высокий процент, около 20. Стоимость полиса в аккредитованных страховых компаниях раз в десять меньше, чем при оформлении на условиях банка. Очевидно, что менеджеры работают по установке начальства, поэтому крайне неприятное впечатление именно от политики ГПБ, а не обслуживания в офисе.
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
Я клиент Газпромбанка уже более 4 лет. За это время наблюдаю постоянные изменения к лучшему, банк заботится о клиентах. На карту Газпромбанка получаю зарплату, есть кредитка с очень низким процентом, честно говоря, такого процента я вообще не встречал. Очень радуют меня интернет-банк, в котором все продумано для удобства, и мобильный банк. Все очень функционально и понятно для обычного пользователя. Сотрудники отделения в Рязани всегда очень вежливы, а их грамотность не оставляет сомнений. Когда я захотел убрать неактивные карты из интернет-банка, позвонил, оператор принял заявку и сообщил, когда мне необходимо приехать в банк. Я думал, что нужно будет писать заявление, но когда приехал, то увидел, что заявление уже распечатано, а мне просто нужно поставить подпись. Это очень удобно. В дополнение скажу, что множество вопросов можно решить по телефону, без всяких заявлений и посещений банка. Например, так мне сменили привязанный номер телефона: просто по звонку и кодовому слову. Отмечу оперативную работу операторов, которые очень быстро принимают входящие звонки, отвечают даже вечером, когда в другие банки не дозвонишься. Качество карт на высоком уровне, обслуживают их быстро. Когда у меня банкомат списал деньги, но не выдал их, вопрос решили в течение дня. Мне кажется, в других банках это заняло бы больше времени.